Выбор лодочного мотора для надувной лодки.

При выборе вам  необходимо обязательно помнить, что если установить более мощный мотор, чем предлагает производитель лодки, то это может вызвать крайне нежелательные для Вас эффекты.
Один из них дельфинирование лодки. В результате превышения мощности и веса мотора,вы можете не только не увеличить максимальную скорость, но даже уменьшить её из-за возникающего дельфинирования. Дельфинирование может быть так же вызвано неправильным выбором длины ноги мотора  при его покупке или неправильной установкой мотора . Первым этапом при выборе мотора является выбор его мощности и высоты транца. Зачастую уже на этом этапе покупатель иногда допускает ошибку, которую потом невозможно исправить и остаётся, разве что, купить другую лодку.
Электрический стартер или ручной пуск
На следующем этапе выбора потенциальный покупатель долженрулевое управление определиться нужен ему электрический стартёр или нет. Если Вы приобретаете мотор с перспективой использовать его не только на одной конкретной лодке, но иногда и переставлять его на другую лодку (например, когда Вы берёте лодку на прокат в охотничьем хозяйстве), то более предпочтительными выглядят модели с ручным запуском. Справедливости ради нужно отметить, что все современные подвесные моторы  очень легко заводятся ручным стартером и с этой задачей легко может справиться даже женщина или ребёнок возрастом 10-12 лет. Смазка двигателя
В моторах  мощностью более 35 лошадиных сил система лодочный мотор питания топливом и маслом может быть двух типов. В первом случае Вы самостоятельно производите смешивание масла с топливом. К мотору  подсоединен единственный бак, в котором находится бензино-масляная смесь. Во втором случае к мотору подсоединены сразу два бака: один топливный и один масляный. Мотор самостоятельно производит смешивание бензина с маслом в строго определённой для него пропорции.
Управление лодкой
Так же изначально при выборе мотора покупатель должен выбор мотораопределиться, как он собирается управлять лодкой: поворачивая румпель рукой или дистанционно через рулевое управление. При подключении мотора к дистанционному и рулевому управлению румпель с мотора снимается и некоторые узлы оборудуются дополнительными тягами и соединениями. Если в будущем Вы пожелаете использовать этот мотор на другой лодке, которая не имеет дистанционного и рулевого управления, не забудьте, что мотор придется подвергнуть переоборудованию в обратном порядке. Естественно, что нужно сохранить после переоборудования все временно «лишние» детали. Они Вам вновь могут пригодиться, если у Вас изменятся планы.
Трим-система
Одна из самых необходимых в повседневной эксплуатации тримфункций современного лодочного мотора — это трим. Эта система позволяет не поднимаясь с водительского сидения легким нажатием на кнопки управления устанавливать любой угол наклона мотора, вплоть до полного подъёма в транспортное положение. Особенно эта функция необходима при движении по мелководью. Вы имеете возможность уменьшить погружение мотора в воду до минимума, что исключает касание дна водоёма пером или винтом. При этом положение мотора в текущий момент, вам всегда показывает датчик на приборной панели. Так что даже не нужно оглядываться назад при управлении углом наклона. Этот датчик всегда входит в комплект мотора, оснащенного трим-системой.
Выбор мощности и высоты транца
Оптимальные гидродинамические характеристики лодки Вы лодочный мотор SUZUKIполучите, если мощность и вес выбранного вами лодочного  мотора будут соответствовать рекомендациям производителя лодки. При этом необходимо обязательно помнить, что если установить более мощный мотор, чем предлагает производитель лодки, то это может вызвать крайне нежелательные для Вас эффекты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: